Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне


Записаться на замену
ремня навесного
оборудования KIA Optima

Представьтесь пожалуйста
Связаться со мной по телефону
Я приеду в сервис:
Удобное для меня время
Мне нужно пройти плановое техническое обслуживание:
Моему автомобилю требуется ремонт:

Замена ремня навесного оборудования KIA Optima в Москве в ЗАО

Работа навесного оборудования среднеразмерного седана Киа Оптима GT, GT Line обеспечивается специальным ремнем. Он передает крутящий момент от двигателя различным системам и устройства. И, пока такой ремень не изношен и не поврежден, электрооборудование будет работать нормально. А, значит, можно рассчитывать на высокий уровень комфорта и безопасности поездки, быстрый и беспроблемный запуск двигателя. Но, когда элемент изнашивается, появляются проблемы в работе целого ряда устройств.

Установку нового ремня навесного автомобильного оборудования на Киа Оптима 2.0 и 2.4 рекомендуется выполнять примерно каждые 3-5 лет или через 50 000 – 70 000 км. Или после того, как появились признаки износа этого элемента – такие как прекращение работы некоторых датчиков, систем и электрооборудования, свист из-под капота и сложности с запуском мотора.

При появлении необходимости установки нового ремня навесного оборудования на седане KIA Optima JF, TF, 2, 3 и 4 стоит обращаться в наш автомобильный сервис. Преимущества GM-City заключаются в возможности сэкономить за счет доступных цен, высоком качестве работ и используемых для них расходных материалов, рекомендованных производителем модели.

Цены на замену ремня навесного оборудования KIA Optima

Вид работ Стоимость
Замена ремня навесного оборудования от 1500 руб

*Не является публичной офертой.

Фото автосервиса

  • Img
  • Img
  • Img
  • Img
  • Img

Отзывы наших клиентов

Отзыв девушки на автомобиле Kia Soul
Отзыв о ремонте Киа Пиканто
в автосервисе GM-City
Отзыв Михаила о GM-City
Хендай АЙ ИКС 35
Отзыв Александра о GM City
техобслуживание Хендай Элантра
Отзыв Сергея о сервисе GM City
обслуживание Хендай Элантра

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Телефона в Москве: +7 (495) 648-64-20

Не дозвонились? Мы можем Перезвонить мне