Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне


Записаться на замену
ремня навесного
оборудования KIA Quoris

Представьтесь пожалуйста
Связаться со мной по телефону
Я приеду в сервис:
Удобное для меня время
Мне нужно пройти плановое техническое обслуживание:
Моему автомобилю требуется ремонт:

Замена ремня навесного оборудования KIA Quoris в Москве в ЗАО

Ремень навесного оборудования модели Киа Кворис Premium или K9 обеспечивает работу целого ряда устройств, передавая им крутящий момент. И при исправном состоянии такого элемента можно рассчитывать на нормальную работу электрооборудования – генератора, насосов, кондиционера. А, значит, и на высокий уровень безопасности и комфорта поездки. Износ ремня навесного оборудования под действием постоянных нагрузок приводит к проблемам в работе различных приборов и систем, начинает хуже заводиться силовой агрегат.

Причинами для установки нового ремня навесного оборудования Киа Кворис KH могут стать характерные признаки поломки этого элемента. В том числе, прекращение работы некоторых устройств и систем. Кроме того, из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, а мотор запускается хуже. А ещё стоит менять элемент каждые 50 000 – 70 000 км.

Причинами для обращения в автосервис GM-City для замены ремня навесного оборудования седана KIA Quoris V6 3.8 и V8 5.0 можно назвать оперативность и качество ремонта. А ещё – доступные цены, которые не превышают средних предложений большинства автомобильных мастерских столицы, качественные расходники и оригинальные запчасти.

Цены на замену ремня навесного оборудования KIA Quoris

Вид работ Стоимость
Замена ремня навесного оборудования от 1500 руб

*Не является публичной офертой.

Фото автосервиса

  • Img
  • Img
  • Img
  • Img
  • Img

Отзывы наших клиентов

Отзыв о ремонте Киа Пиканто
в автосервисе GM-City
Отзыв Александра о GM City
техобслуживание Хендай Элантра
Отзыв Кирилла об автосервисе
GM-City Хендай Крета
Отзыв Екатерины об автосервисе
GM-City - Хендай Крета
Замена тормозных колодок и дисков
на автомобиле Hyundai i30

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Телефона в Москве: +7 (495) 648-64-20

Не дозвонились? Мы можем Перезвонить мне