Записаться на замену сальника
коленвала (заднего) KIA Sportage
Замена сальника коленвала (заднего) KIA Sportage в Москве в ЗАО
Состояние заднего сальника коленвала Киа Спортэйдж KM, QL, SL и NB-7 влияет на эффективность работы и самого вала, и двигателя. Потому, пока такой уплотнитель, задачей которого является сохранение характеристик и достаточного количества смазки, не изношен, КПД мотора будет высоким. Двигатель прослужит дольше, а затраты на его обслуживание останутся сравнительно низкими. Но, когда уплотнитель изнашивается, стабильность работы силового агрегата нарушается, а расходы, в том числе, и на заправку машины топливом, растут.
Задний сальник коленчатого вала двигателя KIA Sportage V6 2.7 и других силовых агрегатов этой модели меняют через 80-100 тыс. км пробега. Или после того, как появились признаки деформации и износа уплотнителя. Среди них – заметное снижение производительности мотора, рост потребления топлива и следы протечки смазочной жидкости на поверхности расходника.
При появлении необходимости установки нового заднего сальника коленчатого вала 5-дв. SUV KIA Sportage стоит обратиться в автосервис GM-City. Наши опытные и квалифицированные специалисты выполнят работу в кратчайшие сроки. Притом, что стоимость услуг компании – ниже средней по городу, работы выполняются быстро и с применением качественных расходников.
Цены на замену сальника коленвала (заднего) KIA Sportage
Вид работ | Стоимость |
Замена сальника коленвала (заднего) | от 8000 руб |
*Не является публичной офертой.