Записаться на замену сальника
коленвала (переднего)
KIA Optima
Замена сальника коленвала (переднего) KIA Optima в Москве в ЗАО
Выход коленчатого вала из блока цилиндров мотора Киа Оптима JF, TF, 2, 3 и 4 защищается специальным уплотнителем, который позволяет избежать вытекания смазки. Он называется пе6редним сальником. И при исправном состоянии такого расходника можно рассчитывать, что характеристики смазки будут не слишком сильно изменяться в процессе эксплуатации, КПД мотора останется высоким, а затраты на обслуживание – минимальными. Износ уплотнителя приводит к проблемам в работе мотора и дополнительным расходам.
Необходимость замены переднего сальника коленчатого вала на седане KIA Optima 2.0 и 2.4 возникает не реже 1 раза на 100 000 км или через 5-7 лет эксплуатации. Хотя учитывать стоит не только сроки, но и признаки износа расходного материала. В том числе, следы утечек на поверхности уплотнителя, снижение производительности мотора и ухудшение динамики.
Высокая скорость и качество ремонта – одни из основных причин для обращения в автомобильный сервис GM-City для установки нового переднего сальника коленвала KIA Optima GT, GT Line. Притом, что в списке преимуществ такого выбора есть еще и качественные расходные материалы, рекомендованные производителем седана, и гарантия на ремонт.