Записаться на замену сальника
коленвала (заднего) KIA Optima
Замена сальника коленвала (заднего) KIA Optima в Москве в ЗАО
Задача заднего сальника коленчатого вала KIA Optima JF, TF, 2, 3 и 4 – защитить вход этой вращающейся детали в корпус двигателя от вытекания и загрязнения смазочной жидкости. И при исправном состоянии такого уплотнителя можно рассчитывать на высокую эффективность работы мотора, его значительный ресурс и минимальные расходы на обслуживание. Однако, когда этот расходный материал изнашивается, стабильность и эффективность работы мотора снижаются, силовой агрегат чаще ломается, требуя больше средств и времени на ремонт.
Средняя периодичность установки нового заднего сальника на коленчатом вале двигателя Киа Оптима 2.0 и 2.4 – около 80-100 тыс. км. Хотя при появлении признаков его износа такую замену приходится выполнять намного раньше положенного срока. К причинам для преждевременного ремонта относятся повышенное потребление топлива и следы протечек смазки.
Причинами для обращения в GM-City для замены заднего сальника коленчатого вала на седане Киа Оптима GT, GT Line могут стать наши цены, которые не превышают средних по столице. А еще – использование для всех работ только качественных и рекомендованных производителем этого автомобиля расходных материалов и оперативность восстановления работы мотора.