Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Записаться на замену фильтра
салона KIA Picanto

Представьтесь пожалуйста
Связаться со мной по телефону
Я приеду в сервис:
Удобное для меня время
Мне нужно пройти плановое техническое обслуживание:
Моему автомобилю требуется ремонт:

Замена фильтра салона KIA Picanto в Москве в ЗАО

Задача салонного фильтра Киа Пиканто – очищать попадающий внутрь автомобиля воздушный поток от различных загрязнений. При исправном состоянии такого расходника он не пропускает пыль и различные мелки частицы, включая пыльцу растений, которая может оказаться аллергеном. Со временем фильтрующий элемент забивается и может даже повредиться. В первом случае в салон начинает поступать меньше воздуха, во втором фильтрация воздушного потока не осуществляется. Все это может привести к снижению уровня комфорта для людей внутри авто, и даже к ухудшению их самочувствия.

Периодичность замены салонного фильтра Kia Picanto GT Line, позволяющая избежать проблем в работе всей системы кондиционирования – 1 раз на 20 тыс. км или каждый год. Но иногда новый фильтрующий элемент рекомендуется установить, не учитывая пробег – причинами могут стать снижение интенсивности поступающего в салон воздуха, затхлый запах и запотевающие стекла.

Салонный фильтр в системе кондиционирования Kia Picanto X-Line всегда готовы заменить специалисты GM-City. Нас стоит выбрать за доступную стоимость услуг, не выше средней по столице, высокую скорость выполнения работ и применение только рекомендованных производителем расходников.

Цены на замену фильтра салона KIA Picanto

Вид работ Стоимость
Замена фильтра салона от 300 руб

*Не является публичной офертой.

Фото автосервиса

  • Img
  • Img
  • Img
  • Img
  • Img

Отзывы наших клиентов

Отзыв клиента об автосервисе GM-City - КИА Пиканто
Отзыв об автосервисе GM-City и
очередном ТО - КИА Soul
Отзыв Александра об GM-City и цены
на работы - Hyundai Creta
Отзыв Кирилла об автосервисе
GM-City - Hyundai Creta
Отзыв Сергея об автосервисе
GM City - Hyundai Elantra

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Телефона в Москве: +7 (495) 648-64-20

Не дозвонились? Мы можем Перезвонить мне